Закрыть
Новость от 27.04.2010 (Система ММЦ)
 
Межрегиональная научно-практическая конференция «Маркетинг территорий: современный опыт продвижения муниципалитетов и регионов»

21 апреля 2010 г. в 10-00 в круглом зале Администрации Тверской области (г. Тверь, ул. Советская, д. 23) состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Маркетинг территорий: современный опыт продвижения муниципалитетов и регионов».
Организаторами конференции выступили ММЦ «Тверь» и Тверской Региональный Ресурсный Центр при поддержке Администрации Тверской области и Международной ассоциации «Система ММЦ».
В конференции приняли участие более 100 человек: представителей московской и региональных органов власти, главы муниципальных образований, директора 17-ти региональных центров Системы ММЦ и представители ведущих маркетинговых агентств России, представители предпринимательских объединений и бизнес-сообщества, а также руководители предприятий Тверской области.
Тематика конференции - обобщение современного опыта эффективного продвижения территории в рамках региона, страны и мирового сообщества и выявление основных элементов построения стратегии регионального развития.
С приветственным словом выступили:
• Зуев К.Э., заместитель губернатора Тверской области,
• Аскинази Г.Л., вице-президент МА «Система ММЦ», первый вице-президент Московского центра развития малого предпринимательства

В рамках конференции обсуждались такие вопросы как:
• Измерение и анализ имиджа и репутации территории инструментами маркетинга;
• Разработка маркетинговых стратегий продвижения территорий: вовлечение бизнеса и общественности;
• Технологии повышения инвестиционной привлекательности территории;
• Брендинг регионов и отдельных территорий, опыт реализации маркетинговых и коммуникационных программ;
• Участие территории и её субъектов в реализации федеральных и международных программ;
• Использование современных маркетинговых инструментов в развитии межрегиональных связей и продвижении продукции предприятия на новые рынки;
• Инновационные инструменты территориального маркетинга;
• Моногорода: пути решения проблем моногородов с помощью инструментов маркетинга;
• Повышение престижа территории, ее деловой и социальной конкурентоспособности.
С докладами выступили:
 Шабельников С.В., генеральный директор ММЦ «Москва»,
 Миненко Е.В., руководитель ММЦ «Тверь», зам. директора Центра маркетинговых исследований и коммуникаций «GOODWILL»,
 Макатрова Н.С. – генеральный директор КЦ «Конкретика», эксперт в области маркетинговых стратегий и имиджевых программ (г.Москва),
 Иванов В.В., руководитель Тверского Союза Туриндустрии, автор проекта «Золотой путь России»,
 Зевацкий А.А., генеральный директор ММЦ «Брянск» (ООО «PRO-движение»),
 Греков Е., координатор проекта «Экспертиза для гражданского общества», эксперт-аналитик «Фонда развития информационной политики», член комиссии совета по местному самоуправлению при Председателе ГД Федерального Собрания РФ,
 Стась А.К., главный редактор журнала «Технологии управления маркетингом», генеральный директор «Stas Marketing Partners», консультант по стратегии маркетинга и развития бизнеса
 Богачев Ю.В., генеральный директор «UBK group», председатель правления Ассоциации рекламных агентств Тверской области, Член Тверского регионального Совета «Опора России»,
 Зимин А.А. - к.э.н., декан Инженерно-экономического факультета Рязанского государственного радиотехнического университета, генеральный директор ММЦ «Рязань» («МЦ Контакт»),
 Склонюк В.И., генеральный директор «ММЦ-Оренбург»,
 Дымшиц М.,Н. генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», (г. Москва) и другие.
Закрыть
Рейтинг@Mail.ru