Закрыть
Новость от 20.06.2013 (Система ММЦ)
 
Деятельность ММЦ «Вологда» - АМК "Трамп МаСт" в 2013 году.


Деятельность ММЦ «Вологда» - АМК "Трамп МаСт" в 2013 году.




Опрос «Безалкогольные напитки»

Ежемесячно проводятся квартирные опросы на тему - «Безалкогольные напитки», метод исследования — квартирный опрос. Участники опроса - жители города Вологды (ежемесячно более 70 человек), которые отвечали на вопросы о популярных марках напитков, о качестве и своих вкусах. Все полученные в ходе опроса данные были статистически обработаны, и сделаны соответствующие выводы по поводу предпочтений вологжан.


Опрос «Телекоммуникационные услуги»

Ежемесячно проводятся квартирные опросы на тему «Телекоммуникационные услуги». Каждый месяц опрашивается более 50 респондентов. Задаются вопросы о качестве услуг связи и домашнего интернета, предоставляемых различными операторами. Результатом опроса становятся статистически обработанные данные о качестве услуг связи в области.


Телефонные опросы на тему «Сотовая связь»


Сотрудниками АМК «Трамп МаСт» в феврале 2013 года был проведен телефонный опрос, в котором участвовали более шестисот жителей г. Вологды. Респондентов, номера которых были выбраны случайным образом, обзванивали и задавали им вопросы о том, услугами каких сотовых операторов они предпочитают пользоваться, устраивает ли их качество оказываемых услуг и др. Данные, полученные в ходе опроса, были занесены в базу и статистически обработаны.


Областное исследование «Мобильная связь»

Проведено крупное областное исследование на тему «Мобильная связь». В нем участвовали жители таких городов, как Вологда, Череповец, Сокол, Великий Устюг, Тотьма, Кич-Городок и Бабаево, а также сельских населенных пунктов Вологодской области — Явенга, Володино, Вожега. В крупных городах (Вологда, Череповец) применялся метод квартирных опросов по заданной маршрутной выборке (вся выборка распределялась по городу пропорционально численности населения, либо по географическому признаку (север, юг, запад, восток, центр). В остальных городах применялся метод уличных интервью. Выборка квотировалась по полу-возрасту, образованию и населенному пункту. Количество респондентов — 650.
Респонденты отвечали на вопросы о качестве услуг связи, предоставляемых различными операторами.


Проект - Расти здоровым, малыш!

АМК «Трамп МаСт» ежемесячно проводит работы по распространению в учреждениях родовспоможения г. Вологды пакетов с информационными материалами и образцами продукции, предназначенной для матерей, у которых родились дети.
Сотрудники АМК «Трамп МаСт» ежемесячно организовывают развоз анкет и подарков в родильные дома города Вологды, а также последующий сбор анкет и отправку их заказчику.


Личный опрос врачей — педиатры и терапевты

В мае 2013 года сотрудники АМК «Трамп МаСт» провели четвертую волну опроса врачей — педиатров и терапевтов. Опросы проводились методом личного интервью. Тема интервью — антибиотики и противовирусные препараты. Опрошено 11 врачей. В ходе беседы интервьюер выяснял, какие антибактериальные препараты назначаются чаще всего, и какие из них, по мнению врачей, наиболее эффективны.


Личный опрос врачей — эндокринологов

В феврале и апреле 2013 года сотрудники АМК «Трамп МаСт» провели третью и четвертую волну опроса врачей-эндокринологов г. Вологды на тему глюкометров. Глюкометр — прибор для измерения уровня сахара в жидкости. Перед сотрудниками стояла следующая задача: обзвонить врачей, договориться с ними о встрече и опросить по анкете. Всего было опрошено 9 врачей. Выяснено, какие именно глюкометры пользуются наибольшей популярностью и получили наивысшие оценки специалистов.


Организация проведения тренинга для продавцов техники Samsung

29 апреля 2013 года был проведен тренинг для продавцов г. Вологды. Основными задачами сотрудников АМК «Трамп МаСт» были организация и сопровождение мероприятия.


Тайный покупатель

Сотрудники АМК «Трамп МаСт» ежемесячно проводят от 20 до 35 проверок методом «Тайный покупатель».

Проверяемые организации:

 банки (Банк СГБ, Промсвязьбанк, Меткомбанк, БАНК Москвы, ВТБ24, ТрансКредитБанк);

 отделы модной одежды и аксессуаров (Accessorize, Glenfield, Mascotte, Адилишик, Tom Farr);

 магазины известных торговых сетей (1С: Интерес, Аскона, Управдом, Цвет диванов);
 кафе и рестораны (трактир Елки-палки)

 автосалоны (Шевроле, Опель, Фольксфаген)

Закрыть
Рейтинг@Mail.ru